Строчная буква Э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Письмо строчной буквы э.
Тип урока: Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности.
Цели урока:
Образовательные: Сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы. Отработать начертание буквы в целом. Учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.
Развивающие: развивать мыслительные операции, устную и письменную речь учащихся, развивать фонематический слух, мелкую моторику руки; работать над культурой речи учащихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли.
Воспитательные: воспитывать потребность в знаниях, воспитывать умение работать в коллективе, в парах, воспитывать чувства взаимопомощи, взаимоотношения.

Оборудование: таблица "Звуки речи", звуковичок Э, картинки солныщка, тучки, дождика, 2 зонтика (красный и оранжевый), магнитные буквы ж, я, е, ы, у, й, ц, ё, р, ч; карточки для индивидуальной работы с буквами для зачеркивания карточки с письменными строчными буквами э, х, ж, с; таблица "Буквы Ээ", сигнальные карточки, рисунки пирамидок (кольца незакрашенные), карточки со словами (в, два, доме, этажа, этом), разные элементы букв; картинка, изображающая устную речь.
Ход урока

I. Организационный момент
Раз, два, три, четыре, пять -
Урок пора нам начинать.
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
Настрой на урок.
Глазки смотрят и всё . . . (видят), ушки слушают и всё . . . (слышат), голова хорошо . . . (думает).
II. Сообщение темы и задач урока.
- С какой буквой мы познакомились на уроке чтения? Какой звук она обозначает?
Это звук гласный или согласный? Почему гласный?
- Как вы думаете, какую букву будем учиться писать на уроке письма?
1-й слайд - Сегодня на урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: