Конспект урока по окружающему миру в 3 "в" классе
Страны и народы на политической карте мира
Цель - познакомить детей с политической картой мира
Задачи:
Образовательные:
знать отличительные особенности политической карты мира по сравнению с физической картой;
находить на карте ту или иную страну, показать её границы, определить столицу, назвать соседние с ней страны;
Развивающие:
Развивать у детей логическое мышление, память
Развивать познавательный интерес к окружающему миру
Воспитательные:
Воспитывать у детей уважительное отношение к народам мира
Этап урока
Действия учителя
Действия ученика
Организационный момент
Ребята, здравствуйте. Давайте сначала тихо сядут девочки, а потом, еще тише, сядут мальчики. Меня зовут Ольга Евгеньевна, урок у вас проведу сегодня я.
Здороваются с учителем, садятся на своё место.
Актуализация знаний
-А теперь, давайте проверим ваши знания и то, как вы выучили домашнее задание.
-Ребята, что такое карта?
-С какой картой вы познакомились на прошлом уроке?
-Что можно узнать по физической карте?
-Что означает цвет на физической карте?
(чем темнее, тем выше горы и т. п)
-Кто нам перечислит материки? Молодцы!
Откройте свои рабочие тетради, я сейчас пройду и проверю, как вы выполнили своё домашнее задание.
(Карта-это важный источник информации об окружающем мире)
(Физической картой)
(Название материков, название гор, морей, пустынь, больших городов и т. д)
(Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида. )
Определение темы урока
- Какие виды
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>