Страны и континенты

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: Страны и континенты»
Цели:
Активизация и расширение страноведческих знаний по теме « Страны и континенты».
2. Развитие произносительных навыков.
Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
Оборудование: картинки по темам: «Флаги», « Достопримечательности разных стран», «Россия» и «Родной город».
Ход урока.
1. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls.
Im glad to see you!
How are you?
Who is absent today?
Lets start our lesson.
We shall have a talk about different countries and what they are famous for.
II. Фонетическая разминка. Активизация страноведческих знаний. Id like you to read the names of the countries. (слайд 2).
Now we shall play. Игра « Продолжи логическую цепочку». ( слайд 3).
III. Речевая разминка. I want you to look at the screen. Read the sentences and agree or disagree. If the sentence is wrong, correct it. ( слайд 4).
Look at the pictures and guess the flags. (слайды 5-12).
IV. Введение страноведческой информации по теме « Страны и континенты».
Развитие навыков произношения.
Its time to learn some new geographical names. Lets listen to the speaker and repeat proper names after him. You can see them in your textbooks, page 36, ex. 8.
(дети повторяют данные слова за диктором, читают их индивидуально и в парах и разделяют на 4 группы согласно заданию данного упражнения, слайд 13).
V. Физкультминутка. Its time to have a rest. Will you stand up, please?
Hands down! Bend left!
Hands on the hips! Bend right!
Sit down! Stand still!


"
v
x
â
ä
ì
î
ð
ò
ð
Ž
葞Ũ摧晥V

b



À
Â
Ä
Ú
Ü
ú
ü

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: