Страна дорожных знаков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы
«Страна дорожных знаков»
Жуасова Валентина Сергеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г. Невинномыска
Ведущий: Ребята! Куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю? А это что? Письмо какое-то. Кто поможет мне его прочитать?
Ученик (читает): «Мы, жители дорожных знаков попали в плен к Бабе-Яге. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам».
Ведущий:
Тут наверно скажет кто-то:
«Это что за колдовство?
Это что за волшебство –
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы –
Не заплачут пешеходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет,
Зеленый свет…
Может в нем и толку нет?»
Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофор? Зачем они нужны?
(Вбегает Баба-Яга, хватает конверт, просматривает письмо)
Баба-Яга: Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Ведущий: Мы поможем. Ребята, поможем?
Дети: Да!
Баба-Яга: Помочь захотели? Не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки. Я их хорошо спрятала. Путь туда никакими знаками не указан. (Уходит)
Ведущий: Ребята, вы ее испугались? Отправимся в путь?
(Плача выходит дорожный знак)
Ведущий: Ребята, кто это?
Дорожный знак: Я – Дорожный знак. Меня заколдовала Баба-Яга. Я никому не могу показывать правил уличного движения. Меня можно расколдовать только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.
Неширока в ширину,
Но зато длинна в длину,
Где вода и глубина –
Деревянная она. (Дорога)
Маленькие домики
По улице бегут.
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автобус, троллейбус и т. д. )
В два ряда дома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: