Столько… сколько, поровну, много, мало и один

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Екінші кіші тобы/ Вторая младшая группа "Тамшы" Дата: 25. 10. 16
Воспитатель: Баймаганбетова А. К
Оқу облыстары - Образовательные области: Познание
Бөлімдер - Подобласть: ФЭМП
Тақырып - Тема: "Столько. . . сколько, поровну, много, мало и один"
Мақсаты - Цель:
- учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько. . . сколько, поровну, много, мало и один;
- продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку;
- воспитывать умение доводить начатое дело до конца
Билингвальный компонент: теромок - үйшік, яйцо - жұмырка , много - көп

Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-лептік
Мотивационно- побудительный.
Воспитатель с детьми заходят в группу, и обращают внимание на необычную коробку.
- Ребята, посмотрите какая необычная коробка, Может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит.
Воспитатель засовывает руку в коробку, одевает куклу - Машу (би-ба-бо).
- Здравствуйте ребята! Я к вам пришла из сказок, а вы любите сказки?
- Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки?
- Какие вы молодцы, так много знаете сказок. А где живут все эти герои волк, лиса, медведь, заяц и т. д.
- Правильно ребята они живут в лесу. А вы хотите отправиться в лес, в гости к сказкам?
- А на чём мы туда можем добраться?
Дети проявляют интерес.







Перечисляются только те персонажи сказок, которые назвали дети



Отвечают на вопросы:
На самолете, велосипеде,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: