Стили одежды

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта урока: " Основные стили в одежде" ( Технология 10-кл. )
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы, приёмы, формы

Требования к этапу
УУД ,формирующиеся на данном этапе


1. Организационный момент
Мотивационный


Цель: вызвать у учащихся интерес к уроку, к новой теме.
1)Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок ( "могу").
2)Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность ( "хочу")
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действия смыслообразования.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
Учащиеся слушают, вникают в тему.







2. Открытие нового знания (Изучение нового учебного материала)
Тема: Основные стили в одежде.

1)Постановка цели
2)Определение средств( алгоритмы, модели, справочники и т. п. )
3)Формулировка шагов для реализации поставленной цели

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.
Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Учащиеся рассказывают сообщения по новому материалу, заранее подготовившись самостоятельно, пользуясь Интернетом. Остальные учащиеся, включившись все в работу, выполняют заметки у себя в тетрадях.
Методы: поисковый, самостоятельная работа, индивидуальный
3. Закрепление учебного материала (Практическая часть урока)
Выполнение мини-проектов.
1)Организовать повторение учебного содержания
2)Организовать самостоятельную работу
3)Организовать самопроверку
Регулятивные: контроль в

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: