Технологическая карта урока: " Основные стили в одежде" ( Технология 10-кл. )
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы, приёмы, формы
Требования к этапу
УУД ,формирующиеся на данном этапе
1. Организационный момент
Мотивационный
Цель: вызвать у учащихся интерес к уроку, к новой теме. 
1)Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок ( "могу"). 
2)Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность ( "хочу")
Регулятивные: волевая саморегуляция. 
Личностные: действия смыслообразования. 
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. 
Учащиеся слушают, вникают в тему. 
2. Открытие нового знания (Изучение нового учебного материала)
Тема: Основные стили в одежде. 
 
1)Постановка цели 
2)Определение средств( алгоритмы, модели, справочники и т. п. )
3)Формулировка шагов для реализации поставленной цели
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. 
Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации. 
Коммуникативные: умение выражать свои мысли. 
Учащиеся рассказывают сообщения по новому материалу, заранее подготовившись самостоятельно, пользуясь Интернетом. Остальные учащиеся, включившись все в работу, выполняют заметки у себя в тетрадях. 
Методы: поисковый, самостоятельная работа, индивидуальный
3. Закрепление учебного материала (Практическая часть урока)
Выполнение мини-проектов. 
1)Организовать повторение учебного содержания
2)Организовать самостоятельную работу
3)Организовать самопроверку
Регулятивные: контроль в
		Страницы: 1 | 2 > >>
