Мархаева Эржена Дугаровна
МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа 2»
Учитель английского языка
«Использование песен и стихов при обучении английскому языку»
2018 год
Процесс овладения грамматической стороной иностранного языка, закрепление новой лексики быстро утомляет школьников своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят удовлетворения ни учителю, ни ученикам.
Использование игровых методов, коммуникативно-ориентированных заданий с использованием поэтических и музыкальных произведений поможет избежать однообразной механической тренировки, сделает этот процесс более продуктивным, интересным и творческим.
Напевая песни, заучивая небольшие рифмованные стихи дети непроизвольно усваивают значительное количество лексики и лучше справляются с грамматическими трудностями. Кроме того, игровые технологии формируют положительное отношение к изучаемому языку, развивает мышление, память, развивает творческие способности.
Сборник состоит из 2 частей – обучение грамматике и обучение лексике. Большинство стихов и песен сопровождаются краткими методическими рекомендациями.
Пособие может использоваться с любым курсом английского языка на разных ступенях обучения.
Часть 1
Обучение грамматике
1. Числительные:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
8, 9, 10 and 10, 11 (2 times)
One, one, one
Little dogs run.
Two, two, two
Cats see you.
Three, three, three
Birds in a tree.
Four, four, four
Rats on the floor.
One – two, look at my shoe.
Three – four, look at the door.
Five – six, touch your cheeks.
Seven – eight, look at the plate.
Nine – ten, say it again.
можно прочитать в стиле «рэп» или подобрать подходящую мелодию)
1
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>