Степи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

У р о к окружающего мира в 3 классе по теме "степи. географическое положение. сезонные изменения в степи. "
УМК "Система развивающего обучения Л. В. Занкова"
Цели: формировать представления учащихся о степи; познакомить с местонахождением степей на территории нашей страны, с особенностями данной зоны, растительностью; развивать любознательность, наблюдательность, связную речь; воспитывать бережное отношение к родному краю.

Основные виды деятельности учащихся:
Выделение существенных признаков степи как природной зоны. Классификация растений степи (раннецветущие, засухоустойчивые) на основе текста учебника.
Последовательное выделение периодов изменений, происходящих в степи.
Определение существенных признаков степных растений. Работа с гербарием: выбор
растений степной зоны. Определять на основе рисунка в учебнике приспособленность растений к окружающей среде (степная зона) Последовательное выделение периодов изменений, происходящих в степи.

Универсальная учебная деятельность:
Личностные УУД:
формирование личного отношения к окружающему миру
Регулятивные УУД:
выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос
Познавательные УУД:
взаимосвязь природы и человека
Коммуникативные УУД:
способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке

Оборудование: физическая карта России, карта природных зон России, таблицы-картины "Степь", "Степь цветет", "Саванна", гербарий степных растений.
Ход урока
I. Организационный момент.
Вы готовы, друзья, наблюдать?
Выводы делать и рассуждать?
Путешествие ждет впереди,
К новым знаниям надо идти.
Н а б л ю д е н и я з а п о г о д о й: прогноз погоды на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: