Познание мира Дата 17. 01. 2015 г.
Тема: Стебель
Цель: формирование знаний о роли стебля в жизни растений, видах стеблей.
Задачи:
Сформировать представление обучающихся о стебле растения, о видах стеблей.
Развивать наблюдательность, умение анализировать, группировать предметы растительного мира.
Воспитывать бережное отношение к растениям, как к живым организмам.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: наглядный, словесный, частично-поисковый, практический.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Внимательно слушайте - и всё услышите.
Внимательно смотрите - и всё увидите.
Думайте - и всё поймёте.
2. Мобилизующий этап.
- Расшифровав слово, вы узнаете тему урока:
бетсеьл (стебель)
3. Целеполагание.
- Что вы хотите узнать на этом уроке? (предположения детей)
Что такое стебель.
Какие бывают стебли.
Зачем нужен стебель.
4. Проверка домашнего задания.
- пересказ (выборочно)
- остальные заполняют карточку:
1. Корень -
2. Соедини вид корня с его названием:
стержневой мочковатый
3. Заполни кластер:
Значение корня
5. "Открытие" нового.
- Вспомните лес. Как он выглядит? Что в нём растёт? На какие большие группы можно разделить все растения?
- Чем взрослое дерево отличается от других растений?
- У дерева в течение всей жизни имеется единственный ствол, растущий и в длину, и в толщину быстрее других ответвлений - сучьев и ветвей, которые составляют крону.
- Чем кустарники отличаются от деревьев?
- У кустарников формируется несколько стволиков.
- Представьте лес в виде лестницы. Какие растения будут находиться на верхнем этаже? (Деревья)
- Ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>