Краткосрочный план урока 19
Раздел долгосрочного плана
Транспорт веществ
Школа- лицей 20
Дата:
ФИО учителя: Пащенко Н. А.
Класс: 7
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема:
Стебель и корень. Зоны корня. Внутреннее строение корня
Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)
7. 1. 3. 3 - исследовать внутреннее строение стебля и корня
Цель
Познакомить с внутренним строением корня, функциями зон
Цель урока
(методическое пособие,
ТУП)
Все учащиеся: смогут называть зоны корня
Большинство учащихся: знают зоны и связывают их с функциями
Некоторые учащиеся: знают о росте корневого чехлика, расположении проводящих тканей в продольном и поперечном разрезе, их значение
Критерии оценки (методическое пособие, ФО, СО, ТУП)
Знать функции корня, различать зоны корня, определять функции зон корня. Сформировать знания о корневом чехлике и проводящей системе
Языковые цели
(УП, ССП)
Учащиеся могут: описывать зоны корня, соотносить их с функциями
Предметная лексика и терминология: фукции корня, зоны корня. Корневой чехлик, зона деления, проведения, всасывания
Серия полезных фраз для диалога/письма: рассказать о росте корневой системы, проводящая система корня
Привитие ценностей
Общенациональная идея "Мәңгілік ел"
Формирование интереса детей к изучению науки в будущем и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентноспособного и здорового поколения
Межпредметные связи
Ботаника, естествознание
Предшествующие знания по теме:
Знают строение слоев стебля
Ход урока
Запланированные этапы урока:
Виды заплан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>