Цель: Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников.
Задачи: 1. Познакомить детей с новым музыкальным произведением "Зима" Вивальди;
2. Обогащать музыкальный опыт детей, активизировать осмысленное восприятие музыки, учить думать, размышлять о музыке;
3. Развивать способность к оценке, критическому анализу;
4. Повторно слушать новую песню;
5. Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой;
6. Укреплять мышцы гортани, формирование речевого выдоха;
7. Развивать чувство ритма, мелодический слух;
8. Проявлять творческие возможности в выразительном исполнении танцев с зафиксированными движениями ("Полька с хлопками");
9. Воспитывать музыкальный вкус;
10. Воспитывать чувство коллективизма, чувство сопричастности к происходящему, побуждать активность каждого ребенка.
дети входят в зал под песню Ю. Антонова "Море"
Приветствие: "Добрый день"
Музыкальный руководитель - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем, споём "Здравствуйте, гости, милости просим"
Дети (поют) - Здравствуйте, гости, милости просим!
Музыкальный руководитель - Ребята, вы услышали, о чём звучала песня, когда вы входили в зал?
Дети - О море.
Музыкальный руководитель - Эта песня звучала неспроста. Посмотрите, у нас в зале откуда-то оказалась старая бутылка, она вся в ракушках, водорослях, а внутри что-то есть (достаёт карту). Да ведь это старинная карта. Посмотрите, на ней нарисованы разные острова (рассматривают карту). Предлагаю вам отправиться в путешествие на поиски клада. Но перед таким серьёзным путешествием необходимо набраться сил. А что вам может помочь стать сильнее?
Дети - Зарядка.
Музыкальный руководитель - Правильно. Слушайте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>