Конспект
по декоративно-прикладному искусству
на тему" Стадо на лугу. "
Цель: . Продолжать знакомство детей с особенностями и своеобразием дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы).
Задачи:
1. Продолжать учить самостоятельно расписывать узором фигурки животных используя знания об элементах, композиции, цветосочетании росписи, полученные на занятиях.
2. Выполнять роспись на игрушках (бумажных силуэтах) в определенной последовательности.
3. Развивать творческие способности.
4. Развивать навыки общения в совместной деятельности.
Материал: мольберты, магнитофон и диск с записью русских народных мелодий, плакаты с элементами дымковской росписи, и цветовой палитрой данной росписи,бумажные силуэты оленей и баранов, краски гуашь, кисточка, ватная палочка, тряпочка, баночка с водой.
Ход деятельности
Дети входят в изостудию, рассаживаются по местам.
Воспитатель: Сегодня мы продолжаем говорить о народных мастерах-умельцах и их искусстве. (Педагог обращает внимание детей на иллюстрации дымковских игрушек)
Беседа.
- как называются эти игрушки?
Дети рассматривают дымковские игрушки.
- Какого цвета фон игрушек?
- Какими элементами росписи они украшены?
- Как расположены элементы на игрушках?
- Какие цвета используют художники для росписи сувениров из Дымки?
Ребята, сегодня вы снова сможете стать дымковскими мастерами. И будете расписывать игрушки. У вас на столах лежат силуэты оленей и баранов.
Когда вы будете расписывать фигурки, то не забудьте, что сначала нужно закрасить отдельные части, а затем наносить узор.
- Что сначала нужно закрашивать у баранов и оленей? Каким цветом?
- Чем будете наносить узор?
Физминутка "Матрешки"
Мы вес
Страницы: 1 | 2 > >>