Ссоры и драки в детском саду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультация для родителей "Ссоры и драки в детском саду".

Поведенческие проявления.

У детей в возрасте 5-6 лет выражен яркий интерес к другим детям, к своему окружению. Ребенок способен к сотрудничеству со сверстниками, способен соблюдать правила, очередность (если, нет - учить!) Появляются элементы произвольности всех психических процессов (т. е. способность их контролировать). Дети способны вести себя нормально (хорошо) в течение всего времени пребывания в ДОУ. Ориентируется что хорошо, а что плохо, правда - неправда. Но при этом: бурно реагируют на ложь взрослых, разоблачают любое отступление в поведении взрослых и детей от декламируемых правил, ябедничают на сверстников; чаще видят в другом ребенке отрицательные черты (в себе нет). Присутствует недостаточность умения встать на позицию другого, признать желания другого (высокая эгоистичность - только я хочу, только мне больно). Начинают формироваться навыки бесконфликтного общения: делиться, уступать, договариваться; представление о времени уже сформировано (вчера, сегодня, завтра), но еще недостаточно и может проявляться в выражениях: всегда меня бьёт, все время забирает. . . Это нормальное поведение для возраста. Неадекватное реагирование взрослых ведет к закреплению негативных черт в характере, повышению конфликтности, агрессивности детей, не способствует формированию навыков взаимодействия, сотрудничества, общения.

Ссоры и даже мелкие драки естественны между детьми в течение дня. Воспитатель на них реагирует, разбирает, беседует. . . и забывает (родителям, как правило, сообщается о поведении детей, которое резко отличается от поведения других)

Причины ссор и драк

1. Неадекватная реакция взрослых (поддержка, зацикливание (тебя сегодня обижали?), провокац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: