Тема урока. " Население и страны. США. Канада. Страны Центральной Америки. "
Тип урока. Урок изучения нового материала.
Форма урока: урок-путешествие.
Цели урока:
Образовательная цель:
Сформировать представление об общих особенностях населения США, Канады, Мексики, этапах формирования их национального состава. Познакомиться с культурными и историческими ценностями данных стран.
Развивать умение работать самостоятельно с картами атласа, материалами учебника, дополнительной литературой и настенными картинами.
Воспитательная цель:
Формировать ответственность, самостоятельность, умение работать в группе, высказывать свою точку зрения.
Оборудование урока:
мультимедийная установка;
физическая карта Северной Америки;
атласы за 7 класс;
музыкальные треки;
раздаточный материал.
План урока.
1. Организационный этап. 3 мин
2. Актуализация. 5 мин
3. Изучение нового материала. 25 мин
4. Закрепление. 7 мин
5. Домашнее задание 2 мин
6. Итог урока. 3 мин
Ход урока.
I этап. Организационный момент. Здравствуйте, садитесь. Подготовьтесь к занятию.
II. Актуализация
Эй, проснитесь, кто уснули!
От Гудзона до Миссури,
От пологих Аппалачей,
До Скалистых Гор,
Раньше было все иначе –
Не стояло ферм и ранчо,
В прериях бизон водился,
А в ручьях – бобер
Эй, пригнитесь, свищут стрелы!
Всем беда, кто кожей белый,
То апачи иль команчи
На тропе войны.
Нас стада бизонов спрячут,
И по прериям поскачут,
От индейцев оторвемся,
Скальп не отдадим!
Эй, скакали мы не даром –
Перед нами Ниагара!
То шумит, водой плюется
Страшный водопад.
Радуга мостом прольется,
Солнце детям улыбнется,
Мы хотим дружи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>