Урок
1
Дата
Класс: 5
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Раздел:
Визуальное искусство
Тема урока
Средства выразительности в изобразительном искусстве.
Цели обучения в соответствии
с учебной программой
5. 1. 2. 1 - Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры.
Ход урока
Этапы урока
Действия педагога
Действия ученика
Оценивание
Ресурсы
Начало урока
Приветствие
Психологический настрой
Создание коллабаративной среды:"Паутинка ассоциаций"
Пошаговая инструкция проведения "паутинки":
-использовать большой лист бумаги (флипчарт вполне подойдет);
-взять набор цветных ручек, карандашей, фломастеров (чтобы были тонкие и толстые линии);
-выбрать главную тему или объект, который вы хотите "поштурмить";
-начать с крупного изображения в центре листа, которое будет изображать главное;
-вокруг главного изображения записать ключевые слова и наиболее важные идеи, которые выскажут участники (в свободном режиме); соединить их толстыми линиями с центром;
-от этих линий провести более тонкие линии, стимулировать участников, пусть высказывают дополнительные идеи, детали, которые вам следует записать на эти линии;
-где возможно, использовать рисунки;
Знакомство с темой и с целью урока.
Показ презентаций "Искусство". Обсуждение презентаций.
-Чем отличаются виды изобразительного искусства друг от друга?
-Что вы видите на картинах?
-Чем они отличаются друг от друга?
-Каким образом художники передают настроение в картине?
Учащиеся знакомятся с произведениями художников от эпохи Возрождения до совр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>