Средства наглядности и их использование в процессе обучения математике в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

департамент образования администрации Владимирской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Владимирской области
"Муромский педагогический колледж"



Домашняя контрольная работа
по междисциплинарному курсу
теоритические основы начального курса математики с методикой
преподавания
Тема: "Средства наглядности и их использование в процессе обучения математике в начальных классах"




Выполнила:
Леснова Екатерина Сергеевна
студентка группы ЗШ-2В




2046-2017 учебный год
План
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Классификация наглядных пособий по математике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическое использование наглядных пособий по математике. . . . . . 13
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19


















3
Введение
В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: