Среднесрочное планирование серии последовательных уроков литературы в 8 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Тренер: Ахметниязова А. Ж. , Заречная О. П.
Учитель: Брюховец О. Л.
Предмет: русская литература
Класс: 8-А

Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Тема
Классицизм в русской литературе
М. В. Ломоносов "Ода на день восшествия. . . "
М. В. Ломоносов "Ода на день восшествия. . "
Г. Р. Державин "Фелица"
Цель обучения (учителя)
Уметь определять признаки классицизма как литературного направления и особенности теории трех штилей
Иметь представление об основных темах и проблемах "Оды на день восшествия. . . " М. В. Ломоносова
Уметь определять признаки классицизма в произведении Ломоносова, особенности стиля и композиции произведения
Уметь видеть трансформацию классицистического жанра оды в произведении Г. Державина
Активные формы обучения
1. Изучение нового: групповая работа, прием "Карусель", работа с ментальной картой
2. Осмысление, парная работа
3. Осмысление: синквейн "Классицизм"
1. Вызов "Корзинка идей"
2. Групповая работа по анализу тем и проблем произведения прием "Воронка идей"
3. Групповая работа: составление концепт-карты по теме урока
1. Изучение нового: групповая работа, прием "Пазл"
2. Групповая работа по составлению и защите постеров "Стиль М. В. Ломоносова"
1. "Мозговой штурм"
2. парная работа по заполнению диаграммы Венна
3. прием "Дебаты с палочкой"
Или "Кубик"?
4. Групповая работа, прием "Создай паспорт"
Результаты обучения
А могут создавать тексты определенного штиля
В понимают взаимосвязь направления и штилей
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: