Среднесрочное планирование 2 четверть
Русский язык
Раздел, глава, наименование темы
Цель
Результат
Методы и приемы ведения урока
Вовлечение в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы(талантливые ,одаренные, слабоуспевающие)
Оценивание для обучения (Одо), оценивание обучения (Оо) (суммативное и текущее)
Ресурсы
Дата
Кол-во часов
1-2
Роль существительного в речи. Синонимы и анто - нимы имен существительных
-формирование понятий о роли имени существительного;
-закрепление знаний о синонимах и антонимах;
-умеют определять существительные в речи;
-знают признаки существительного
- умеют высказывать свои мысли;
Диалог.
Поисковая деятельность.
Кластер.
Интерактивная игра
Работа по учебнику.
Тренажер по опред. синонимов, антонимов.
Рефлексия.
Групповая работа.
Работа в паре.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная работа со слабыми
Светофор
Диалог на стикерах
"Мои достижения"- лесенка.
Учебник интеракт доска
Тренажер на ноутбуках
12. 11
13. 11
2ч
3-4
Изменение существительных по числам
-развитие навыков определения числа имен существительных;
-умеют определять число существительных;
-знают алгоритм определения части речи;
Диалог
Презентация
Кластер
Работа по учебнику.
Игра"Что я знаю?"
Работа по карточкам
Тест
Рефлексия.
Работа в паре.
Самостоятельная работа.
Работа сильных учеников.
Пожелание на стикерах;
Сигналы рукой
суммативное
Учебник
Презентация.
карточки
14. 11
18. 11
2ч
5-6
Род имени существительного. Словарный диктант на т
Страницы: 1 | 2 > >>