Сравнение слов с мягкими согласными на конце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока русского языка в 1 дополнительном классе.
Составила: Кудрявцева Валентина Георгиевна.
МБОУ г. Керчи РК "Школа 4 им. А. С. Пушкина"
Тема: Сравнение слов с мягкими согласными на конце.
Цели: ознакомить с обозначением мягкости согласного звука на конце слова мягким знаком; формировать умения обозначать на письме мягкость согласного звука мягким знаком, объяснять орфограмму; проводить звуко-буквенный анализ слов, сравнивать слова по произношению, написанию, смыслу; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к предмету и процессу обучения.
Планируемые результаты:
Личностные:
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: учить работать в группе, паре.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения.
Предметные: обучающиеся узнают о способах обозначения мягкости согласных; научатся различать согласные по твёрдости - мягкости и обозначать мягкость согласных мягким знаком; сравнивать количество букв и звуков в словах.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, карточки с текстом, в котором есть орфографическая задача.
Ход урока
3. Организационный момент.
Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок
Постарайтесь всё понять
Будем грамотно писать.

-Давайте вспомним правила урока.
2. Мотивация учебной деятельности
Запишите в тетрадь число, классная работа.
Минутка чистописания
Ль, мь, рь, нь, сь, зь, ть, дь (СЛАЙД 2)
- Что общего в произношении этих звуков.
-А в написании?
-Какую роль играет мягкий знак?
Игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: