Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. "
Цели урока:
- повторить и углубить знания по теме: "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
- отрабатывать умения решать текстовые задачи
- развивать логическое мышление, творческие способности, навыки самостоятельной работы
- развивать навыки компьютерной грамотности
- воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей
- воспитывать культуру речи
- создать условия для развития коммуникативных качеств обучающихся
Формы организации учебной деятельности:
- фронтальная, индивидуальная, игровая.
Оборудование:
- компьютер
- проектор.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Устные упражнения (задания записаны на доске)
Три ученика выполняют индивидуальную работу на карточках, класс работает устно.
1) Повторение правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
2) Назовите НОК и НОД чисел:
6 и 8 5 и 7 24 и 48
12 и 20 9 и 15 11 и 44
3) Сократите дроби: 7/14; 6/8; 8/16; 3/9; 15/20; 12/15; 6/19
- Что называется сокращением дробей?
- Почему нельзя сократить последнюю дробь?
- Как называются такие дроби? Приведите примеры.
3. Работа по теме урока
1) 329 - у доски и в тетрадях с подробным объяснением
а) 1/4 0,7 - 1/5 3/4 в) 4/5 - 1/3 0,6 1 1/15
б) 0,8 - 0,3 - 2/5 0,1 г) 7/9 0,4 - 0,6 26/45
2) 338 - у доски и в тетрадях после устного разбора.
- Как найти периметр прямоугольника?
- Запишите в тетрадь формулу Р 2(a b )
- Чему равна длина прямоугольника?
- А что сказано про ширину?
- Что узнаем первым действием? Запишем первое действие.
1) 3/4 - 5/8 1/8 (м) - ширина<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: