Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА 218" Г. МОСКВЫ

Методическое объединение учителей начальных классов
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ







РАЗРАБОТКА УРОКА


по теме "Сравнение прозаической и стихотворной формы в литературе на примере рассказа Сергея Алексеева "Подвиг у Дубосеково" и стихотворения Сергея Острового "У деревни Крюково" для 3 класса



выполнила:
Балашова Е. В.
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории











Г. Москва
2015 г.




Цель урока: сравнить прозаическую и стихотворную формы на примере двух произведений.
Задачи урока:
1. Воспитывать чувство патриотизма.
2. Познакомить с творчеством писателя Сергея Алексеева и поэта Сергея Острового.
3. Развивать умение анализировать, ориентироваться в тексте, выделять главное, развивать речь, кратко и понятно выражать свои мысли. Работать над техникой чтения.
Оборудование: компьютер;
экран;
мультимедийная установка;
видеофильм;
музыкальное сопровождение стихотворений;
гимн Москвы;
портреты С. Алексеева, С. Острового,
карточки с "помогалочкой" и лексическим значением слов.





Оформление доски:
22 июня 1941 - 1418 - 9 мая 1945
Московская битва 1941 -- 1942 гг. ;
Сталинградская битва;
битва за Ленинград;
форсирование Днепра;
Курская битва;
битва за Берлин




























Карточка 1
(Лексическа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: