Сравнение предметов в пределах 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Естиярлар топ үшін ұйымдастырылған қызметтің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной деятельности для средней группы

Білім беру салалары/Образовательные области: Познание.
Бөлімдері/Разделы: ФЭМП
Тақырыбы/Тема: Сравнение множеств в пределах 5.
Мақсаты/Цель:
Учить сравнивать множества групп предметов, устанавливать равенства двумя способами, прибавление к меньшей группе предметов, убавление из большей группы предметов.
Отработать способы счета , умение соотносить цифру с количеством предметов.
Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник).
Учить детей работать, соблюдая учебные правила.

Іс- әрекеткезеңі Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері -Действия детей
Себепті әрекетті ояту
Мотивационно-побудительный

Ребята давайте поприветствуем наших гостей на трех языках.
Дети приветствуют гостей.
Ұйымдыстырылған ізденіс - организационно-поисковый

1. Работа у доски.
Внимание посмотрите на доску.
- Что на доске?
Задание.
Надо узнать сколько кругов.
- Как мы узнаем?
- Как будем считать? (Обращаю внимание на схему)
- Считаем

- Сколько кругов?
- Как мы узнали?
- Как нам запомнить сколько кругов у нас на доске ?
Обозначает ребенок с комментированием.


Закройте глаза. ( Выкладываю 5 квадратов).
- Что произошло?
Задание.
- Надо узнать чего больше кругов или квадратов.
- Повторите задание.
( Применяю моделирование для самостоятельного построения ответа детьми)
- Как мы узнаем?
- Круги будем считать? Почему?
- Сосчитайте квадраты . Ребенок считает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: