Сравнение предметов по величине

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе.
Тема: "Сравнение предметов по величине"
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, художественная литература.
Цель: формирование у дошкольников представлений о величине (большой маленький), формирование умений вычленять и сравнивать части тела животного с геометрическими фигурами.
Задачи:
Обучающие: Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький). Отражать в речи результат сравнения.
Закрепить название геометрических фигур:круг, квадрат, треугольник.
Развивающие: Развивать сообразительность, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к новому, вызвать на эмоциональный отклик, любовь к животным.
Целевые ориентиры: Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию) говорит "спасибо", "здравствуйте", "до свидания", "спокойной ночи" (в семье, в группе); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
Средства реализации:
Наглядные: Картина с изображением кошки и котенка (из геометрических фигур);
Мультимедийные: компьютер (фоновая музыка для занятий, показ иллюстраций)
Вербальные: (загадки)
Оборудование и материалы: Коробки: большая и маленькая; набор геометрических фигур; "Чудесный мешочек".
Словарная работа: Закрепление и отработка произношения слов (лакает, большой, маленький, кошка, кошка с котёнком, круг, один, много).
Методика проведения:
I. Вводная часть.
Здравствуйте ребята.
Дети здороваются.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: