Конспект НОД по ФЭМП
в средней группе по теме: « Сравнение предметов по длине. Счет до 5. »
Программное содержание:
Цель: учить детей устанавливать соотношения между тремя предметами по длине и раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и убывания длины, ориентируясь на образец.
Образовательные:
-сравнивать предметы по длине и, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый короткий», «короче», «длиннее»;
-продолжать упражнять в счете до 5.
-упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
Развивающие:
-развивать логическое мышление, сообразительность, наблюдательность, память;
- развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.
Воспитательные:
- развивать умение самостоятельно работать, воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и окружающим.
Методы и приемы:
-познавательно- исследовательский метод(выявление по длине: самого длинного и самого короткого);
-Информационно-рецептивный метод(распознающее наблюдение – это формирование представлений о длине предметов).
-Репродуктивный метод(многократное повторение детьми информации по длине с целью закрепления представлений).
- Проблемный метод. Метод проблемного изложения материала. (Какой самый длинный? И т. д. )
Приемы:
- наглядные ( наблюдение, демонстрация);
- словесные (Беседа, указания, пояснения, вопросы);
- практические (работа с рисунками, карточками, игры)
Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно- исследовательская деятельность), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>