Ф. И. О. и место работы
Дмитриева Анна Владимировна, ОШ 3
Предмет: математика
Класс: 5 урок 7
Дата
Тема урока:
Сравнение натуральных чисел
Цель:
(SMART,из среднесрочного планирования)
Научить сравнивать натуральные числа поразрядно
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)
"А,В,С" все учащиеся будут уметь сравнивать натуральные числа
Критерии успеха:
Все сравнивают натуральные числа с одинаковым и разным количеством знаков
Ключевые идеи/подход:
диалоговое обучение, взаимообучение
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
Математика 5 класс, Алдамуратова, Байшоланов, Атамура 2015
Ход урока/заметки учителя:
Время
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
оценивание
Ресурсы
3 мин
1. Организационный момент.
Приветствие. Ученики занимают свои места. Учитель проверяет их готовность к уроку (наличие тетрадей, ручек, линеек, дневников).
Приветствуют друг друга и учителя
5 мин
2. Актуализация знаний
На доске написаны числа
109, 863, 581, 706,1350, 10
Какое самое маленькое число? Самое большое число?
Расположите числа в порядке возрастания, убывания.
Как вы думаете, как будет звучать тема урока?
СРАВНЕНИЕ натуральных ЧИСЕЛ
Учащиеся отвечают на вопросы записывают числа в порядке возрастания и убывания.
Словесное поощрение
тетради
30 мин
Изучение новой темы Стратегия "СФОРМУЛИРУЙ ПРАВИЛО"
Сравнивать маленькие числа не сложно.
Например, сравнить устно
25 и 81, 15 и 47, 102 и 16, 1005 и 2000
Как на координатном луче расположены точки с меньшей координатой?
Как на координатном луче располож
Страницы: 1 | 2 > >>