Сравнение двух произведений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное чтение 3 класс
Исследовательская работа
Тема«Сравнение двух произведений»
Педагогическая цельСравнение басен Л. Н. Толстого «Собака и её тень» и Бабрия «Собака и её отражение».
Тип урокаИсследование
Планируемые результаты (предметные)Научатся правильному осознанному чтению текста;
Умеют работать с содержанием басни; научатся составлять характеристики главного героя, выявлять иносказательный смысл басен, рассматривать иллюстрации к тексту и соотносить её с содержанием.
Личностные результатыСформируется интерес к творчеству Л. Н. Толстого и Бабрия. .
Универсальные учебные действия (метапредметные)Регулятивные: Принимают, понимают и решают учебные задачи урока, осуществляют контроль своих действий.
Познавательные: Понимают содержание художественного произведения; выявляют иносказательный смысл басни; определяют мораль басни; выстраивают логические цепи рассуждений.
На основе прочитанного делают вывод.
Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении поставленной проблемы
Основное содержание темы, понятия и терминыОбъяснение значений понятий «басня», мораль басни, небылица, сказка, рассказ,
Образовательные ресурсыКомпьютер, проектор,интерактивная доска, карточки для голосования, конверты с заданиями для групп. Толковые словари В. И. ДаляЮ С. И. Ожегова, «Мой первый словарь» Е. Леонович, «Толковый словарь русского языка», Н. М. Неусыпова.

Сценарий урока
Этапы урокаФормы, методы, методические приёмыДеятельность учителяДеятельность учащихсяВид и форма контроля
1. Организационный
момент и
2. Актуализация
Знаний.
Знакомство с произведением.
3. Динамическая пауза
4 Исследовательская работа в группах.
1)Работа над содержанием
2)Анализ произведения
3

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: