Тема: Сравнение долей
Тип урока: урок введения нового знания.
Цели: Продолжать учиться читать и записывать доли.
Формировать представления об алгоритме сравнения долей.
Формировать коллективный диалог при фронтальной работе, умение слушать товарищей, уважать их мнение.
Формирование УУД (универсальных учебных действий):
познавательные: УУД - Формировать представления об алгоритме сравнения долей.
учить называть, записывать доли, учить сравнивать доли одного и того же предмета, воспитывать интерес к предмету, продолжить формирование математических навыков вычислений;
регулятивные: УУД - развивать умение ставить цели, выдвигать гипотезы, определять методы достижения цели, контролировать и оценивать деятельность;
личностные УУД: развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, речи, аккуратности, наблюдательности.
коммуникативные УУД: развитие способности ученика осуществлять коммуникативную деятельность, организация речевой деятельности, использование правил общения в учебных ситуациях, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, дисциплины, воспитание понимания самоценности и значимости окружающих.
Этапы урокаДеятельность учителя и учащихсяФормируемые УУД
I
Орг. Момент
Цель: настроить детей на урокПовернитесь к нашим гостям и поздоровайтесь с ними.
Запишем число. Классная работа.
Личностные (настроить учащихся на продуктивную работу, обратить внимание на готовность рабочего места)
II
Актуализация
знаний
Цель:
-повторить таблицу умножения,
-проверить умение умножать и делить двузназн. число на однозн и двузн на двузн
-поставить задачу на урок1. Повторение таблицы умножения
(работа в парах сменного состава)
2
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>