Самоанализ урока по математике в 5 классе
по теме: "Сравнение десятичных дробей"
Учитель математики: Головкина Г. В.
Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.
Цели:
Предметные: научить учащихся сравнивать десятичные дроби.
Личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивиро - вать желание применить приобретённые знания и умения, фор - мировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты:
Предметные: Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи.
Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные - записывают выводы в виде правил "если. . . то. . . ".
Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в паре.
Оборудование: учебник: математика в 5 классе под редакцией Н. Я. Виленкин (ФГОС), карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал у каждого ученика, КИМЫ проверочный тест 25, компьютер.
Тип урока: изучение нового материала.
Свой урок я старалась строить в соответствии с ФГОС, используя наглядные, информационные материалы.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела "Сложение и вычитание десятичных дробей".
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>