Сравнение чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Ход урока
Примечания
Организационный момент
Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Дмитриевна и сегодня я проведу у вас урок математики, но наш урок будет необычным на нашем уроке будут присутствовать гости. Это Миша и Маша и сегодня они нам будут помогать в освоении новой темы.

Актуализация знаний
(Устный счет)
Учитель: Ребята! Мише для того, чтобы встретиться с Машей нужно пройти путь с чисел. Ваша задача помочь правильными ответами Мише встретиться с Машей.
Миша сделал 2 шага, затем еще 2 сколько всего шагов?
Ученик: 4
Учитель: Правильно, затем еще 3 шага, сколько шагов?
Ученик: 7
Учитель: Правильно! Вдруг Мишу испугал шорох и он отступил на 3 шага, сколько шагов?
Ученик: 4
Учитель: Правильно. Миша решил идти вперед и сделать один шаг, сколько шагов будет?
Ученик: 5
Учитель: Правильно! Дальше Миша решил смело сделать 3 шага вперед, сколько шагов?
Ученик: 8
Учитель: Правильно! Вдруг Миша услышал стук и сделал 4 шага назад, сколько шагов?
Ученик: 4
Учитель: Правильно! Миша решил смело идти вперед и сделал 6 шагов и встретил Машу.

На доске Миша и Маша
Подготовка к восприятию нового материала
Учитель: Маша решила сделать Мише и своим друзьям подарки. У нее были коробки и шарики, но она не уверенна хватит ли ей коробочек ,чтобы положить в них шарики. Помогите Маше посчитать, сколько у нее коробочек и шариков.
Сколько коробочек у Маши?
Ученик: 5
Учитель: А сколько шариков?
Ученик: 8
Хватит ли Маше коробочек, чтобы положить в них шарики?
Ученик: Нет
Учитель: Почему?
Ученик: Потому что коробочек меньше чем шариков
Учитель: А на сколько коробочек меньше чем шариков?
Ученик: На 3
Учитель: Какое нужно выполнить дейс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: