Класс: 7
Тема: Спряжение глаголов.
Цель: формирование учащимися умения определять спряжение глаголов.
Задачи:
Образовательная: научиться правильно определять спряжение глагола.
Развивающая: развивать мыслительную и творческую деятельность.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувство коллективизма, умение работать в группе.
Тип урока: изучение новой темы.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: мяч, карточки с заданиями по теме, плакаты, фломастеры, дерево знаний, стикеры (для рефлексии).
Ход урока:
І. Организационная часть.
- Ребята, я очень рада видеть вас, и думаю, что вы порадуете меня своими ответами. Сегодня у нас много интересной работы. Будем учиться думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам творческих удач!
ІІ. Актуализация знаний.
Урок я хочу начать со стихотворения.
Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду - все в действие придет.
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет.
О какой части речи пойдет разговор на уроке?
- Сегодня научимся спрягать глаголы.
Но для этого нам необходимо вспомнить все, что мы знаем о глаголе.
Что же может рассказать о себе глагол? (Составляем кластер)
Я - глагол
Я - глагол
отвечаю на вопросы: что делает? что делают? что делал? что сделает? и т. д. часть речи обозначаю действие
предмета
имею неопределенную в предложении чаще всего форму (инфинитив) бываю сказуемым
имею виды изменяюсь по временам, числам,
(совершенный и несовершенный), а в прошедшем времени - по
родам
- Молодцы! Я очень рада. Вы хорошо помогли глаголу.
ІІІ. Знакомство с новой темой.
1) Подведение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>