Способы решения задач на движение ,как средство достижения планируемых результатов по математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : Способы решения задач на движение ,как средство достижения планируемых результатов по математике.
Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
Решение текстовых задач, в частности задач на движение, является для учащихся одним из трудных моментов в усвоении математики. Данные понятия мы с ребятами начинаем изучать с 4 класса ,хотя данные величины учащиеся используют давно в своей речи ( Работу по осознанию этих понятий следует начинать в 1 классе, когда учащиеся наблюдают движение различных тел, замечают, что тела могут двигаться в одном направлении, догоняя или обгоняя друг друга, в противоположных направлениях, навстречу друг другу, одни тела могут двигаться быстрее, а другие медленнее) слайд 3 . Однако, как показывает практика, если учащиеся в 4 классе усвоили понятия "скорость", "время", "расстояние" и взаимосвязь между ними, то в 5 классе они легко решают задачи на движение.
Цель ознакомление со способами введения взаимодействия с понятиями скорость, время, расстояние и задачами на движение.
Актуализация знаний
- Какие задачи относятся к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: