Способы регулирования поведения гиперактивных детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг
«Приемы регулирования поведения гиперактивных детей»
Цель: обучение родителей особенностям работы с гиперактивным ребенком.
Задачи:
1. Познакомить родителей с понятием «гиперактивный ребенок».
2. Расширить опыт родителей по использованию техник эффективного взаимодействия с гипеаркивными детьми.
3. Способствовать экспресс — регуляции эмоционального состояния участников тренинга.
Материалы и оборудование: стулья по количеству участников, 4 мяча среднего размера, фломастеры, чистые листы бумаги, магниты, доска, записи спокойных и энергичных мелодий, оборудование для воспроизведения музыкальных композиций (музыкальный центр), раздаточный материал.
1. Игра «Подвигай телом».
Цель: создать положительный настрой на занятие, снять напряжение и усталость, раскрепостить участников.
Инструкция. Сейчас мы с вами разомнемся. Это разминка называется «Подвигай телом». Мы будем танцевать разными частями тела. Какими – я буду называть по ходу нашей разминки. Ваша задача – максимально использовать в танце названную часть тела.
Команды:
танцуем правой рукой;
танцуем левой рукой;
танцуем обеими руками;
танцуем отдельно головой;
танцуем левой ногой;
танцуем правой ногой;
танцуем обеими ногами;
танцуем туловищем;
танцуем правым плечом;
танцуем левым плечом;
танцуем обеими плечами;
танцуем бровями;
танцуем носом;
танцуем губами;
танцуем лицом;
добавляем к танцу голову и шею;
добавляем плечи;
добавляем к танцу руки;
добавляем правую ногу;
добавляем левую ногу;
танцуем всем телом;
исключаем из танца правую ногу;
исключаем из танца ноги;
исключаем из танца туловище;
исключаем из танца руки;
исключаем из танца плечи;
исключаем и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: