Способы и приемы формирования коммуникативных БУД на уроках русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПАСПОРТ ТЕХНОЛОГИИ
Способы и приемы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка. (Использование кластера).
Результат 1. Формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять задания с использованием материальных объектов,
схем;
Результат2. Строить объяснение в устной форме по предложенной схеме;
строить логическую цепь рассуждений.
Обучающиеся должны
иметь практический опыт:
в поиске, отборе, в получении и использовании информации.
уметь:
читать и слушать,
извлекать нужную информацию,
соотносить информацию с имеющимися знаниями, опытом;
фиксировать информацию разными способами;
понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной.
знать:
способы и место извлечения информации,
алгоритм построения схемы,
принцип считывания схемы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Г. И. Щукина в книге "Роль деятельности в учебном процессе" пишет, что в процессе учения, в своей познавательной деятельности школьник не может выступать только объектом. Учение всецело зависит от его деятельной, активной позиции, а учебная деятельность в целом, если она строится на основе межсубъектных отношений учителя и учащихся, всегда дает более плодотворные результаты. Поэтому формирование деятельной позиции школьника в познании - главная задача всего учебного процесса. Обучение, при котором ученик действует всегда только по указаниям учителя, не имеет ценных внутренних побуждений, не является для учителя субъектом учебной деятельности, нерациональное обучение; на него зря затрачены время, сила и энергия учителя.
Успех и активность обучения зависит от инновационных технологий, применяемых в учебном процессе. Одной из технологий а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: