Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дворец творчества детей и молодежи
городского округа Тольятти
Способности и задатки,
их развитие в структуре индивидуальности.
Составитель:
Ташматова Э. И.
Педагог дополнительного образования
Тольятти, 2014
Содержание
1. Введение
2. Способности
2. 1 Общее понятие способностей
2. 2 Классификация способностей
3. Способности в структуре индивидуальности личности
4. Задатки
5. Развитие способностей
6. Уровни развития способностей
7. Заключение
8. Литература
Введение
Всякая HYPERLINK "http://www. grandars. ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/formy-deyatelnosti-cheloveka. html" o "Деятельность человека" деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими определенный уровень успешности ее выполнения. Когда мы пытаемся понять и объяснить , почему разные люди, обстоятельствами жизни,
поставленные в одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности и утвердительно объясняем эту разницу в успехах этими самыми способностями.
Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают, знания, умения, навыки.
Одной из самых сложных и интересных проблем психологии является проблема индивидуальных различий. Психические свойства и качества людей формируются в жизни, в процессе обучения, воспитания, деятельности. При одних и тех же образовательных программах и методах обучения мы видим у всех индивидуальные особенности.
Центральным моментом в индивидуальных особенностях человека явл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>