цели:
повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала;
развивать речевую культуру учащихся, культуру общения;
расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром;
формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка.
Педагогический инструментарий: компьютер, проектор, экран
ПРОГРАММА КВН
1. Представление команд, членов жюри.
2. Конкурс "Разминка".
3. Конкурс капитанов.
4. Конкурс "Угадай пословицу".
5. Конкурс на лучшую рифму.
6. Конкурс "Составь предложение".
7. Конкурс грамматический.
8. Конкурс "Кто больше?".
9. Конкурс грамматический.
10. Конкурс пословиц.
11. Конкурс "Угадай меня".
12. Конкурс "Змейка".
Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быстроту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы, формы, музыкального сопровождения.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Teacher: Good morning, dear children!
Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Lets see who the best in ENGLISH is.
Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges.
Учитель называет команды, представляет капитанов, членов жюри, которыми могут быть учащиеся старших классов.
2. Проведение конкурсов
P1: Dear comrades! Now well see a competition of the Club of Cheery and Sharp -Witted between the girls and boys of two teams (two groups of the 6-th "b" form).
I welcome you to this event.
Lets elect a competition jury with
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>