Sport

Страницы: 1 | 2  >  >>

SPORT

I. Мотивация, (до 5 мин. )
1)Интеллектуальная разминка
2)Тренинг
3)Творческие задачи на сообразительность.
II. Постановка цели, исходя из мотивации.
III. Решение логико-поисковых задач.
IV. Физкультминутка.
V. Рефлексия
VI. Оценка

Ход урока:
I. Warm-up:
Зачем нужен спорт? (Why sports?) (brain storm -- мозговой штурм. )
1) Intellectual training: Прослушайте и воспроизведите услышанное (на русском языке). Прослушайте еще раз и воспроизведите на английском языке:
basketball, tennis, boxing, gymnastics, volleyball, judo, sport, athletics, champion, bowling, baseball, match. (2 мин. )
2) Training: Посмотрите на картинку и скажите какими видами спорта занимается этот мальчик? Look at this picture and say: What sports is this boy fond of? (1 мин. )
3) Creative work: Придумайте свой вид спорта, (работа в группах) (1 мин. )
Идеи обсуждаем: Discuss in groups: Каким видом спорта вы хотели бы заняться? -- What sport would you like?
II. Motivation task:
Детям предлагается афоризм. "The most important three words you can say to yourself: yes, I can. "
В какой ситуации и кто может сказать эти слова?-Who and when can say such words? Идет обсуждение. Work in groups.


III. Crossword: do research
1). Предлагается найти 8 слов по теме "Спорт".
t
f
0
0
t
b
a
1
1
е
k
a
w
f
a
с
t
d
п
b
J
m
m
s
z
d
h
п
d
u
У
m
e
r
s
J
i
g
d
0
a
b
w
P
k
s
P
0
r
t
a
a
0
n
1
s
J
h
с
1
i
r
V
m
d
m
k
h
i<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: