Спичечный конструктор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 19. 11. 2019
Студент: Мальцева Олеся Евгеньевна
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Название курса: факультатив "Логика"
Тема: "Спичечный конструктор"
Цель занятия: сформировать умение моделировать фигуры из спичечного конструктора
Задачи занятия:
Обучающая: сформировать представление о "спичечном" конструкторе, научиться работать со "спичечным" конструктором;
Развивающая: развивать навыки научно-исследовательской деятельности, прием логического мышления: анализ, синтез;
Воспитательная: формировать учебно-познавательный интерес к работе со "спичечным" конструктором, культуру учебного труда, речи, самостоятельность, умения работать в коллективе.
Планируемые результаты занятия:
Предметные: умеют работать со "спичечным" конструктором.
Метапредметные:
Познавательные - устанавливают причинно-следственные связи, выполняют анализ и синтез, моделируют;
Регулятивные - прогнозируют предстоящую работу; формулируют задачи и оценивают свои результаты;
Коммуникативные - : учитывают разные мнения; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения; строят монологические высказывания;
Личностные: проявляют познавательный интерес к новому математическому понятию и способам решения нового вида задач, положительную мотивацию к познавательной деятельности.
Средства обучения: презентация, дидактический материал, раздаточный материал.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагогическая деятельность учителя
Познавательная деятельность обучающихся
1. Вводная часть
- Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку:
Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: