Спешите делать добро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе "Спешите делать добро"
Образовательные области:
"Социум", "Познание", "Коммуникация".
Программное содержание:
Продолжать знакомство с полярными понятиями "добро" и "зло".
Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.
Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам. Обогащение и активизация словаря:
Благотворительность: "благо" (добро), "творить" (делать) - делать добро.
Предварительная работа:
Чтение сказок, обсуждение мультфильмов, просмотренных дома; беседы по рассказам на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций.
Материалы и оборудование:
Наглядное пособие "Уроки доброты", картинки с изображением двух волшебников - доброго и злого, иллюстрации с изображением ситуаций, "волшебный мешочек", кусочки черной бумаги, цветная бумага для оригами, фломастеры, "волшебная" книга, аудиозаписи песен ("Улыбка", "Если добрый ты", "Волшебники"), магнитная доска, "листы-модели" разрешения ситуаций.
Ход занятия:
1. Эмоциональный настрой.
Дети заходят в группу под песню "Улыбка". Приветствуют гостей.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: