Методическая разработка урока по физике, 11 класс.
Школа: МБОУ "СОШ имени А. М. Горького".
Учитель: Щепилина Татьяна Ивановна.
Тема урока: " СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ и его применение".
Цель урока: - обобщить знания учащихся по спектрам химических веществ и практическим применением спектрального анализа в астрофизике, медицине, металлургии и других отраслях.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
Сформированные понятия о видах спектров, применить при выполнении заданий из демонстрационного варианта ВПР- 2018 и КИМ ЭГЭ -2018, знать сущность, виды спектрального анализа и его практическое применении.
Метапредметные:
развивать представление о процессе научного познания, обеспечить развитие аналитических умений, применять знания в конкретных ситуациях.
Личностные:
воспитание и формирование коммуникативных качеств, прививать культуру умственного и практико-деятельностного труда, повышать практический познавательный интерес к предмету, профессиям.
Тип урока: обобщение и применение знаний (с использованием ИКТ).
Вид урока: урок -экскурсия с элементами практико- ориентированного и личностно-ориентированного обучения.
Оборудование:
Компьютеры, проектор, экран, презентации к уроку, видеоролики, Flash анимации, спектроскоп, спектрограф, оптико-эмульсионный спектрометр.
Демонстрации: наблюдение сплошного и линейчатых спектров при помощи спектроскопа, получение их фотографий.
План урока
I. Орг. момент.
II. Актуализация опорных знаний
III. Постановка учебной проблемы. Сообщение темы и цели урока.
IV. Повторение и обобщение материала
1. Спектроскоп, спектрограф и новейшие спектральные приборы (видеоролик)
2. Виды спектров
3. Спектральн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>