СПЕЦИАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краевое государственное общеобразовательное бюджетноеучреждение "Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат"
УТВЕРЖДАЮ:
Директор КГОБУ
Партизанская КШИ
Осадчая О. В.
Приказ
От ""2018г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора
по УВРГавлюк Е. И.
Принято педагогическим
советом Протокол
От ""2018г.

Рассмотрено на МО учителей:

Протокол


От ""2018г.

СПЕЦИАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Пашенкова Сергея,
обучающегося 6 класса

Составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНТ)
Вариант 2
Программу составила Блинова С. С.
Г. Партизанск
2018 г


Пояснительная записка
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности и составлена на основе:
1. "Программы образования учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью" под редакцией В. В. Воронковой 2013г.
2. Закона РФ "Об образовании" от 29. 12. 2012 г. 273-ФЗ
для детей с ОВЗ.

Актуальность выбора данной программы
Обучающийся - ребенок с особыми образовательными потребностями, которые диктуют необходимость специальной индивидуальной программы развития, так как интеллектуальное развитие мальчика не позволяет освоить АООП (вариант 1).
Целью реализации такой программы является обретение обучающимся таких жизненных компетенций,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: