Тема: «Спасение волшебного цветка»
Цели: развивать у детей фонематический слух
развивать мелкую моторику рук
тренировать дыхание, активизировать словарь
воспитывать нравственные качества.
ход занятия
Соднце рано встает,
и заниматься нас зовёт. . . . .
На улице зима, а пчёлы и зимой трудятся. Они живут в своих домиках у них свои дела и заботы.
А сегодня я узнала, что в пчелиной семье случилась беда. А бабушка пчела прислала нам звуковое письмо.
«З-з-з-з-здравствуйте ребята. У нас в пчелиной семье случилась беда. Налетел ураган и сорвал лепестки с волшебного цветка, который давал всегда много пчелтного эликсира и нектара радости для пчёл, детей и теперь све пчёлки без него погибнут, а дети будут невесёлыми. Я, бабушка пчела очень прошу вас помочь нам найти лепестки от волшебного цветка и пока не поздно спасти его. »
Воспитатель: Да и правда в пчелиной семье случилась беда. пропали лепестки от волшебного цветка. Что пчёлы будут дела без него?
А вы, хотите помочь пчёлам в беде? Тогда нам нужно отправляться в путешествие на поиски лепестков от волшебного цветка. Я, думаю что все мы вместе, дружно справимся с трудностями и спасём волшебный цветок. Ну, что, отправляемся в путь!
Ребята , а вот и волшебный цветок. Остался последний лепесток- какого он цвета? Срочно надо его спасать!
Шли мы. Шли и на полянку мы пришли!
-что растет на полянке?
-какие цветы вы знаете?
Красивые цветы наверно они хорошо пахнут. Давайте их понюхаем.
Я, покажу как правильно это сделать (делаю глубокий вдох а выдыхая призношу: «Ах, как чудно они пахнут»
Давайте поиграем с цветами: Пальчиковая гимнастика.
Наши алые цветы, распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>