Цель: развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связанной речи – диалогической; формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Задачи:
Образовательные:
-упражнять в умении различать гласные звуки, твердые согласные и мягкие согласные звуки;
- упражнять в умении определять позицию звука в слове, делить слова на слоги;
- упражнять в составлении из слов предложения;
-закреплять понятие «звук», «слог», «слово», «предположение»;
-закрепить знания детей о существительных (слова – предметы), прилагательных (слова – признаки), глаголах (слова – действия).
Развивающие:
-развивать фонематический слух и восприятие;
-развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные:
-воспитывать инициативу, стремление к активной деятельности;
-воспитывать внимание к собственной речи.