Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Вместе с педагогическим коллективом я активно работаю над обогащением позитивного социального опыта учащихся МОАУ СОШ 2.
Целью этой деятельности учителя является воспитание социально-активной, высоконравственной личности учащегося.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
участие в самоуправлении класса, школы;
участие в социально-направленной деятельности;
участие в социальных проектах;
взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами.
Целенаправленно создаю условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Моя воспитательная система направлена на создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка, формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника в современном обществе.
С 2012 года я совместно со своими учащимися принимаю активное участие в Добровольческом движении «Доброштаб» на базе управления по делам молодежи администрации города Владимира. «Доброштаб» консолидирует усилия горожан всех возрастов, объединенных общим желанием – бескорыстно служить и помогать нуждающимся.
Среди активистов «Доброштаба» – и учащаяся молодежь, и вполне состоявшиеся люди. По убеждению волонтеров, помогать – это нормальная потребность каждого человека. Но делать это гораздо приятнее и продуктивнее в сплоченном коллективе. На счету ребят не одно доброе дело, но количественный показатель – не так важен. Волонтеры во Владимире регулярно совершенствуют свои навыки, участвуя и в «местн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>