СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ИЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САДОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 33"







Консультация
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ИЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Ст. воспитатель Зверева О. С.

















Г. Нижнекамск
РТ




Организация совместного образования и воспитания здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной и значимой проблемой
на современном этапе развития системы образования.
Для улучшения качества обслуживания детей с ОВЗ и реализации одного из стратегических направлений развития системы образования (инклюзивного образования)
необходима разработка рекомендаций по организации медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности образовательных учреждений , реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Учитывая мировой опыт в области инклюзивного образования, в качестве предмета опытно-экспериментальной работы мы определили три основных аспекта:
- инклюзивная культура участников образовательного процесса,
- нормативно-правовая база организации совместного обучения и
воспитания,
- процесс обучения и воспитания в группах совместного образования.
На первом этапе проведена психологическая диагностика педагогом -психологом, целью которой было выявление особенностей социально-психологической адаптации детей с ОВЗ .
В соответствии с этими данными мониторинга был откорректирован план работы на текущий год, где

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: