СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ,
КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ЗДОРОВЬЕ-СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. В современной системе образования одна из важнейших задач — это проблема ориентации всей системы образования на здоровье сберегающее обучение и воспитание. Одной из причин заболеваемости школьников является частое пребывание в ситуации неуспешности или тревожного ожидания неуспеха. Чтобы выйти из такого положения нужно чаще на своих уроках применять методы и приемы, которые помогут ученику почувствовать себя успешным.
Беседы, наблюдения и опыт, помогают понять, что большинство детей теряет интерес от того, что испытывают на уроках математики серьёзные трудности. Поэтому уроки должны быть нацелены на создание условий для успеха каждого ученика, через успех – к самосовершенствованию и заботе о здоровье каждого обучающегося.
Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.
Главный результат для любого учителя, какой бы методики он не придерживался – это радость в глазах ученика, удовольствие от урока и желание учиться.
Свою работу по данной теме необходимо начинать с диагностики, с помощью которой можно проанализировать состояние здоровья школьников
Исходя из диагностики учитель подбирает различные подходы к решению проблемы.
Я как учитель, дифференцированно подхожу к оценке освоения новых тем учащимися. Если у ребёнка что-то не получается, неудовлетворительную оценку сразу не выставляю, даю дополнительные занятия, разрабатываю индивидуальные домашние задания, определяю время повторного испытания. Важна не сама оценка, а то, что ученик, в конце концов, сделал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: