Создание ситуации успеха на уроках иностранных языков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Создание ситуации успеха на уроках иностранных языков.
Подготовил учитель французского языка: Аксенова Н. Е.

По словам К. Д. Ушинского "В школе ребенок не только узнает, что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается".

Для реализации основной цели педагогического творчества, учителя иностранных языков большое внимание уделяют созданию ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности, используют различные приемы, которые обеспечивают снятие тревожности, высокую мотивацию, поддержку индивидуальности школьника.

В школе обучаются дети с повышенной мотивацией к изучению иностранных языков. Поэтому педагоги организуют работу в области проектной деятельности, привлекают детей к участию в конкурсах.

Каких же результатов нам удалось добиться в этом году?
Большое количество учащихся проявили себя в творческих конкурсах.

Проведена школьная и муниципальная олимпиада по французскому языку.

В школьном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 35 учеников. Среди 5 классов учащиеся 5 "б" класса Пасюков Станислав и Рудоманова Алиса стали призерами. Учащиеся 8 классов Минаева Татьяна (8 "б") - победитель; Гребенникова Анна (8 "б") и Колосов Филипп (8 "в") - призерами.
Данных показателей удалось добиться благодаря систематической работе педагога со своими воспитанниками.
В течение учебного года учителями были разработаны тестовые задания по классам, проведены контрольные работы по французскому языку.

Задачи:
установить степень владения лексическим материалом;
установить уровень владения умениями написания личного письма;
установить уровен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: