Современный урок
t
Þ
/, применяемые мной на практике: уроки самостоятельной деятельности, данные уроки играют большую воспитательную роль, нужно четко определить позицию учителя и ученика. исследовательский урок строится на основе познания окружающего мира, организации исследования того или иного предмета или явления. Учащиеся на уроке сами подбирают вопросы для изучения, ведут поиск решения проблемы, обмениваются мнениями, экспериментируют, вырабатывая идеальный вариант предложений для изучения. Цель деятельности учащихся на исследовательском уроке – получение конкретного результата (продукта). урок на основе групповой технологии может представлять собой работу в микро группах; по вариантам; зачет в парах. Цель групповой технологии – обучение умению работать в коллективе и средствами коллектива. Каждый участник групповой деятельности непроизвольно включается в совместную работу и оказывается перед выбором: либо делать как все, либо определить себе место, роль и функцию в коллективе Опыт показывает, что групповая работа особенно эффективна, если учителем организован процесс распределения учебных заданий и продумана технология обсуждения их в коллективе. Именно сам процесс обсуждения учебных заданий, проблем, научных фактов в ученическом коллективе воспринимается так, как будто бы взрослые советуются с учащимися, спрашивают об отношении к происходящему и прислушиваются к их мнению. Подобная ситуация помогает учащимся целенаправленно осуществлять процесс познания и чувствовать себя более уверенно. Наиболее эффективны уроки групповой технологии на основе методов диалога, собеседования, обмена мнениями, совместной деятельности. уроки дифференцированного обучения строятся в соответствии с уровнем развития школьника и уровнем его базовых знаний, необходимо ра
Страницы: 1 | 2 > >>