Тема:
"Современные тенденции развития архитектуры ПК"
Цель урока:
1. Образовательная:
сформировать представление об архитектуре компьютера;
Продолжить изучение принципов функционирования и характеристик основных компонентов компьютера
2. Воспитательная:
воспитывать информационную культуру и компьютерную грамотность, вызвать интерес к данной теме.
3. Развивающая:
развить познавательные умения, умения пользоваться интерфейсом и инструментами антивирусной программы, творчески применять полученные знания;
оценивать результаты выполненных действий.
Ход урока
І. Организационный момент
ІІ. Постановка целей и задач урока
ІІІ. Проверка домашнего задания
ІY. Актуализация знаний
1 . Назовите основные блоки компьютера.
2 . Какие вы знаете устройства , входящие в состав аппаратных средств (находятся в системном блоке)?
3. Какая программа управляет работой любого устройства?
4. Какие устройства компьютера являются внешними а какие-внутренними
5. Перечислите известные вам виды памяти компьютера
Y. Изучение нового материала
Архитектура компьютера - это описание его организации и принципов функционирования его структурных элементов. Включает основные устройства ЭВМ и структуру связей между ними.
Обычно, описывая архитектуру ЭВМ, особое внимание уделяют тем принципам ее организации, которые характерны для большинства машин, относящихся к описываемому семейству, а также оказывающие влияние на возможности программирования.
Поскольку от архитектуры компьютера зависят возможности программирования на нем, поэтому при описании архитектуры ЭВМ уделяют внимание описанию команд и памяти.
Можно выделить общие тенденции развития компьютеров:
1. Увеличе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>