Современные технологии обучения английскому языку через информационные технологии организации образовательного процесса
Уапова Нурзада Нурбековна. ,
студентка 3 курса Западно-Казахстанского
университета имениМахамбета Утемисова
Цель статьи: рассмотреть основные принципы создания коммуникативного образовательного процесса как управляемого речевого развития в диалоге культур для подготовки учеников к диалогу в социокультурном аспекте.
Задачи:
- внедрение новых информационно - коммуникационных технологий в процессе обучения английского языка,
- улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации, а также повышение эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и интенсификации,
- разработка перспективных средств, методов и технологий обучения с ориентацией на развивающее, опережающее и персонифицированное образование,
- достижение необходимого уровня в овладении английским языком,
- интеграция различных видов деятельности (учебно -исследовательской, учебной, организационной) в рамках единой методологии, основанной на применении новых информационных технологий,
- подготовка участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества,
- развитие социокультурной компетенции учащихся,
- повышение мотивации в изучении английского языка.
Обучение с применением компьютерных средств относится к классу интенсивных методов, использование различных структур учебного материала позволяет создать систему интенсивного обучения, когда ученику предоставляется возможность выбора подходящей ему программы и технологии обучения, т. е. система адаптируется под индивидуальные возможности ученика.
Немаловажным аспектом в методике препо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>