МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Разработал: Пилясова И. А.
Старший методист
Ростов-на-Дону
2019г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий
0. 1. Трактовки понятия педагогической технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
0. 2. Структура педагогической технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
0. 3. Основные качества современных педагогических технологий. . . . . . . . . . . . 6
Глава 2. Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования детей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3. 1. Виды педагогических технологий, применяемых в практике дополнительного образования
3. 1. 1. Технология личностно-ориентированноего обучения. . . . . . . . . . . . . . 9
3. 1. 2. Технология индивидуального обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. 1. 3. Групповые технологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. 1. 4. Технология КТД. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. 1.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>